Глава 11. Внезапно!
Егор с Леной не понимали что происходит. Но после всех злоключений, свалившихся на их головы, нереальная вечеринка была, как глоток ледяного пива в жаркий летний день. Или как горячая жареная картошка с селёдкой и солёными огурчиками. А может даже как… (читатель, прояви фантазию, а то у автора потекли слюнки и он уже пристроился в конец очереди пришельцев).
Вертер крутился волчком, выдавая разнообразные деликатесы направо и налево, вверх и вниз наискосок. Это было настоящее пищевое безумие.
В самый разгар веселья никто не обратил внимания на последнюю горошину. Она никак не лопалась, а только росла и росла. Когда уже просто стыдно было её не замечать, кто-то всё-таки спросил.
- Что это за звезда смерти нарисовалась над головой?
- Может это просто воздушный шарик, чтобы добраться до мёда?
- Нет, это же живая планета Эго!
- Всё не так! Это…
Но последняя фраза утонула в грохоте, с которым горошина наконец-то лопнула, обдав всех слизью. Фрэнки - а это был именно он, предстал перед удивлённой публикой во весь рост.
Он был просто огромен. Из микроскопического слизняка он вырос в громадную тушу, словно переел своих любимых облаков. Его тело постоянно трансформировалось и нельзя было точно сказать о форме. Да и цвет определить было затруднительно.
Зато глаза слезились ненавистью. Хотя, по правде говоря, глаз у него не было. Слизь струилась из разнообразных щелей, рассыпанных по всему телу.
- Это то существо, которое блокировало наш корабль, - невозмутимо сказал робот Егору, указывая пальцем на Фрэнки.
- Только сейчас оно стало в миллион раз больше и проявляет явную агрессию. Может угостить его вишнёвым тортом? - добавил Вертер.
- А у тебя есть что-то поядрёней? - прошептал Егор, косясь на чудовище.
- Могу предложить “Горячие суицидальные крылышки” или “Позорный горячий горшок” - ядрёней не бывает.
- А может оно совсем не злое?, - попыталась вступиться за Фрэнки Ленка, - может ему просто одиноко и не с кем поговорить?
Но выяснить мотивы и намерения этого облака без штанов никто не успел. Потому что!